THAN NEXT
THE HORIZON LINE
IS MORE SPACE
FOR GROWTH

“Forum” - Over 10 years of experience
in the field of customs Clearance

dinamo
“Forum” official sponsor of the Dynamo volleyball club of the Leningrad region.

The company is included in the list of customs representatives approved by FTC Russia from 01/03/2016. Certificate number 0149/01
Our requisites

Customs clearance and logistics services with the company “Forum” is always a carefully executed and well-planned project, monitored at each stage. We have a comprehensive approach to solving problems, which allows us to quickly and accurately achieve our goal.

Our Company “Forum” is:

Control
Shipment control at each stage
Control
Turnkey document preparation
Control
Tailor-made solutions for every customer
Control
Consultancy support
Control
Shipping Insurance
Control
Legal support of transactions

Our Aim – is to find the best possible solution to your problem through a comprehensive analysis of the situation identifying strengths and the formation of an objective view of the problem.

REPUTATION We handle with care the most valuable cargoes og our customers.

Our capital — is the status of reliable partner and impeccable reputation, the foundation of which are honesty, respect and a sincere desire to provide full support in solving the most difficult issues.

EXPERIENCE we know the shortest ways

The distance does not matter only if there is no confidence in choosing the right way. Experience and knowledge allow us to be a reliable task navigator in the partner’s business goals. We can analyze and process large arrays of information, build optimizes rotes and always have a backup plan.

STRATEGY we never stand still

Anticipate the result – to understand and avoid possible risks at the stage of setting the task. At the same time, even the most standard processes will not become routine for us. We think broadly and are not afraid to go forward.

SOLUTIONS The only definition of our solutions is the correctness of those


Thousands of tons of cargo, millions of kilometers of roads, air routes and nautical miles excellent proof that we are a recognized expert in customs clearance. To achieve such high level of expertise has become possible due to prompt actions and an integrated approach to solving diverse tasks.

The Result we are the team

Our sincere belief, our basic goal is the predicable result of each project which is a consequence of high professionalism. We do not think in patterns; therefore, the solution of each task is the result of an individual approach and well-coordinated team actions.

Even the most difficult task can be solved if you see it in full. Our goal is to find the best solution to your problem through a comprehensive analysis of the situation, identifying strengths and the formation of an objective view of the situation. Thanks to this, we can reduce distances, overcome difficult obstacles, shorten time and optimize costs.

The experience of the company "Forum" allows us to speak with confidence about speciality and advantages of our company in a competitive transportation market. The principles of our company are honesty, responsibility, professionalism at all levels of the organization, reliability and financial transparency.
Forum guarantees high quality of the service provided. Development of non-standard solutions that provide the most favorable conditions for business partnership, customer care and upholding customer interests when interacting with all the structures involved in the process of transportation and cargo clearance are all distinctive features of our company.

“Forum” – an expert number 1 in matters of conducting XXXX. Entrust your business to the FORUM, and we guarantee the best result.

Чем дальше
линия горизонта –
тем больше
пространство
для роста

"Форум" - более 10 лет непрерывной
работы в области Таможенного дела

dinamo
Компания «Форум» – официальный спонсор волейбольного клуба «Динамо» Ленинградской области.

Компания включена в Реестр таможенных представителей, утверждённый ФТС России от 1 марта 2016 года. Свидетельство № 0149/01. Наши реквизиты
Таможенное оформление и логистика под ключ с компанией «Форум» - это всегда тщательно изученный и грамотно спланированный проект, контролируемый на каждом этапе. Мы комплексно подходим к решению задач, что позволяет нам быстро и точно добиться поставленной цели.

Компания «Форум» сегодня – это:

Control
Поэтапный контроль перевозок
Control
Документооборот «под ключ»
Control
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Control
Консалтинговая поддержка
Control
Страхование грузов
Control
Юридическое сопровождение сделок

Наша цель — найти лучшее решение вашей задачи за счет всестороннего анализа обстановки, выявления сильных сторон и формирования объективного взгляда на ситуацию. Благодаря этой системе, мы доставляем грузы и оказываем полный комплекс таможенных услуг.

Репутация Поэтому нам доверяют самое ценное

Наш основной капитал — это статус надежного партнера и безупречная репутация, фундаментом которой являются честность, уважение и искреннее желание оказывать всестороннюю поддержку в решении самых сложных вопросов.

Опыт Поэтому мы знаем самые короткие пути

Расстояние не имеет значения лишь в том случае, когда нет уверенности в правильном выборе дороги. Опыт и знания позволяют нам быть надежным навигатором бизнес-задач партнера: оперативно анализировать огромные массивы информации, прокладывать оптимальные маршруты и всегда иметь запасной вариант.

Стратегия Поэтому мы никогда не стоим на месте

Предвидеть результат — значит понимать и решать возможные риски на этапе постановки задачи. При этом даже самые стандартные процессы для нас не станут рутиной. Мы мыслим широко и не боимся идти вперёд.

Решения Поэтому единственным определением наших решений является правильность таковых


Тысячи тонн грузов, миллионы километров дорог, воздушных маршрутов и морских миль — прекрасное подтверждение того, что мы являемся признанным экспертом в области таможенного оформления. Достижение такого уровня стало возможным, благодаря стремительным действиям и комплексному подходу к решению разноплановых задач.

Результат Поэтому мы команда

Наше искреннее убеждение, наша базовая цель — предсказуемость результата каждого проекта, которая является следствием высокого профессионализма. Мы не мыслим шаблонами, поэтому решение каждой задачи является следствием индивидуального подхода и четко слаженных командных действий.

Даже самую сложную задачу можно решить, если увидеть её в полном объёме. Наша цель – найти лучшее решение вашей задачи за счёт всестороннего анализа обстановки, выявления сильных сторон и формирования объективного взгляда на ситуацию. Благодаря этому мы можем уменьшать расстояния, преодолевать сложные препятствия, сокращать время и оптимизировать затраты

Опыт компании «Форум» позволяет с уверенностью говорить о сформировавшихся особенностях и преимуществах компании на конкурентном рынке перевозок. Принципы нашей компании – это честность, ответственность, высокий профессионализм в работе всех уровней организации, надёжность и финансовая прозрачность.
Компания «Форум» гарантирует высокое качество предоставляемого сервиса. Разработка нестандартных решений, обеспечивающих наиболее выгодные условия сотрудничества, забота о клиенте и отстаивание его интересов при взаимодействии со всеми структурами, задействованными в процессе перевозки и оформления груза, - всё это отличительные черты нашей компании.

«Форум» — эксперт №1 в вопросах ведения ВЭД. Доверьте свое дело компании «ФОРУМ», а мы гарантируем лучший результат.