13.05.2017

РФ запустит скоростные грузоперевозки из Китая в ЕС

Компания «Комплексные скоростные технологии» (КСТ) намерена в этом году запустить пилотный проект скоростной железнодорожной перевозки крупнотоннажных контейнеров по маршруту Китай – ЕС

В мае на заводе «Трансмаш» (входит в «Трансмашхолдинг») по заказу КСТ изготовят первую пару скоростных грузовых вагонов-платформ, заявил директор КСТ Максим Кимасов в интервью «Известиям». В ближайшее время вагоны пройдут сертификационные испытания для подтверждения заявленной способности передвигаться со скоростью до 160 км/ч.

Запуск первого поезда с вагонами новой конструкции намечен на III квартал. Заказчиком первой серийной партии вагонов-платформ может стать «Почта России», отмечает ТАСС.

В сентябре 2016 г. «Трансмаш» подписал с КСТ договор на поставку первого в России вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров с эксплуатационной скоростью 160 км/ч. Контракт предусматривает поставку двух опытных платформ. Кроме того, подписано соглашение о намерениях, предполагающее поставку 2,8 тыс. скоростных платформ в 2017-2019 гг.

Платформы соединят в контейнерные поезда, которые пойдут по маршруту Китай - ЕС по Транссибирской магистрали. При этом путь от Забайкальска до Бреста займет 5,5 суток, от Наушки до Бреста - 4,5 суток.

«Трансмаш» производит железнодорожные грузовые вагоны, в том числе фитинговые, платформы, путевую и снегоуборочную технику, запасные части. Производственные мощности компании рассчитаны на выпуск 2 -2,5 тыс. грузовых вагонов в год.

Очевидно, что за последнее время объем транзитных контейнерных перевозок из Китая в Европу и обратно вырос, что вызвало необходимость ускоренной модернизации инфраструктуры для транзитных контейнерных перевозок. Одним из драйверов процесса является бурное развитие электронной торговали. «Сокращение времени доставки значительно повлияет на увеличение объемов транзитных грузов, - комментируют ситуацию представители таможенного брокера «ФОРУМ». - Если посмотреть по времени, то железнодорожный путь намного быстрее морского. По воде груз в среднем доставляется 60 дней, а по железной дороге от отправителя до конечного получателя груза - не более 15-20 дней».

Стороны данного проекта обязуются разрабатывать новые транспортно-логистические продукты, к которым можно отнести перевозку грузов трансграничной электронной торговли, почтовых отправлений и грузов с температурным режимом.

 

Источник

Фото: Вести Экономика

Популярные записи
22.04.2017