15.05.2017

«ТрансКонтейнер» и GEFCO запустили новый сервис из Европы в Китай

Контейнерный поезд будет находиться в пути от 12 до 14 дней при общей протяженности железнодорожного маршрута 7,4 тыс. км

ПАО «ТрансКонтейнер» и GEFCO запустили новый контейнерный сервис из Европы в Китай, сообщила пресс-служба «ТрансКонтейнера».

«Сегодня из Риги был отправлен первый контейнерный поезд в составе мультимодальной перевозки по маршруту Дуйсбург — Роттердам — Рига — Посинь — Илецк 1 — Достык/Алашанькоу — станция Кашгар. В поезде следуют 52 40-футовых контейнера с оборудованием для текстильной промышленности. В зависимости от таможенных формальностей, поезд будет находиться в пути от 12 до 14 дней при общей протяженности железнодорожного маршрута 7,4 тыс. км», — говорится в сообщении.

Контейнеры собственности ПАО «ТрансКонтейнер» были выданы в депо городов Дуйсбург и Дюссельдорф, на баржах груз проследовал в Роттердам, а далее сервисом short-sea в Ригу. Морскую перевозку и транспортно-экспедиционное обслуживание в Риге обеспечивает подразделение GEFCO Baltic. ПАО «ТрансКонтейнер» обеспечивает железнодорожную перевозку из Риги до станции Кашгар.

Отправка второго поезда запланирована на 16 мая, пояснили в пресс-службе ПАО «ТрансКонтейнер».

ПАО «ТрансКонтейнер» — крупнейший транспортно-логистический оператор в области интермодальных контейнерных перевозок, начавший свою работу в 2006 году. Компания осуществляет доставку контейнерных грузов как по России, так и за рубежом, на более чем 300 тыс. маршрутах. «ТрансКонтейнер» располагает 45 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины. В собственности компании находится более 24 тыс. фитинговых платформ и около 64,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

Чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам 2016 года выросла на 42,2% и составила 2,631 млрд руб. Выручка составила 51,191 млрд руб., что на 20,9% выше показателя за 2016 год. 

АО «ОТЛК» по состоянию на 15 марта 2017 года принадлежит 50% акций ПАО «ТрансКонтейнер», Транспортной группе FESCO — 25,07%, НПФ «Благосостояние» — 15,22%. 

Группа GEFCO является поставщиком логистических услуг для промышленных предприятий, оказывает услуги в пяти ключевых направлениях: международные автомобильные и железнодорожные перевозки грузов, международные авиа- и морские грузоперевозки, складская логистика и гибкие экологичные решения по таре и упаковке, логистика автомобилей и запчастей, представление интересов клиента в таможенных и налоговых органах. 

GEFCO представлена более чем в 150 странах и входит в десятку крупнейших логистических операторов в Европе с оборотом €4,1 млрд. Ежегодно GEFCO перевозит 28 млн тонн грузов. 

В декабре 2012 года ОАО «РЖД» завершило сделку по приобретению 75% уставного капитала GEFCO за €800 млн. Бывший собственник этого пакета PSA Peugeot Citroen остается владельцем 25% акций.

«Основной задачей совместной работы компаний на ближайший период является активный перенос технологий GEFCO на российский транспортно-логистический рынок, - утверждает эксперт таможенного брокера «ФОРУМ». - Это должно привести к созданию кардинально нового уровня сервиса на сети железных дорог, сделав его более рентабельным. Отправка первого поезда по маршруту Европа-Китай свидетельствует о спросе на мультимодальные транспортные услуги, которые, с учетом преимуществ железнодорожного транспорта, обеспечивают гарантированное время транзита, безопасность грузов и скорость поставки. Это событие открывает новые возможности для дальнейшего развития перевозок, позволяя со временем предлагать еще более конкурентоспособные условия».

 

Источник

Фото: Трансконтейнер

Популярные записи
22.04.2017