19.05.2017

Транзитный потенциал Калининградской железной дороги был представлен на международной конференции в Мюнхене

Преимуществом калининградского направления является возможность перевозки транзитных грузов в вагонах колеи стандарта 1520 и 1435 мм, а также мультимодальность транспортно-логистических маршрутов

На конференции «Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях», которая прошла в Мюнхене в рамках международной выставки «Транспорт и логистика 2017», руководство Калининградской железной дороги (КЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») представило потенциал магистрали для транзитных перевозок. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций КЖД.

Как отметил начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин, калининградская магистраль обладает значительным потенциалом и необходимой инфраструктурой для обеспечения транзитных перевозок грузов в сообщении Запад - Восток. Одним из важных преимуществ калининградского направления является возможность перевозки транзитных грузов в вагонах колеи стандарта 1520 и 1435 мм, а также мультимодальность транспортно-логистических маршрутов, обеспечивающих возможность перевозки грузов в том числе через морские порты Калининграда и железнодорожно-паромную линию Балтийск – Усть-Луга.

«В силу своего анклавного положения дорога не имеет общих границ с российскими железными дорогами и в системе перевозок связана с Россией и государствами СНГ через систему железнодорожных коммуникаций Литвы и Белоруссии», - говорит представитель таможенного брокера «ФОРУМ». - Разветвленная сеть подъездных путей к морским портам и терминалам определяет универсальность транзита по Калининградской железной дороге, как через морские, так и сухопутные пограничные переходы, что говорит об ее безусловном потенциале».

Все это позволяет рассматривать калининградское направление в качестве альтернативного маршрута для транспортировки грузов из стран АТР в Европу по более выгодным тарифам и со значительно меньшими сроками доставки грузов. В частности, по расчетам специалистов магистрали, с учетом реализованного ОАО «РЖД» проекта «Транссиб за 7 суток» срок доставки грузов по маршруту Находка – Калининград – Гамбург составит 14 суток.

В рамках выставки также состоялись рабочие встречи Виктора Голомолзина с руководителями администраций железных дорог Литвы, Латвии, представителями компаний KOMBIVERKER, DB SCHENKER и Rail Cargo Austria.

 

Источник

Популярные записи
22.04.2017